Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможно ли написание диплома на иностранном языке?

Написание таких работ возможно. Вы можете оформить заказ на выполнение перевода дипломной работы, а также любых других текстов на иностранный язык.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Вывески

Наиболее распространенным средством уличной живописно-графической рекламы являются вывески. Многие рисованные и световые вывески являются более или менее постоянной принадлежностью улицы. Их долгая жизнь на видном месте позволяет рекламе воздействовать на потребителя снова и снова. Возможны другие варианты. При этом А.Н. Матанцев подчеркивает, что вывеска на доме — обязательна. Она является не только наружной рекламой, но и создает имидж фирме. Маркетинговые исследования показывают, что среди фирм, не имеющих вывесок на доме и не дающих рекламные объявления в периодической печати с именем фирмы, нет ни одной крупной и престижной. Фирменные вывески, указатели проезда, являются важными составными элементами фирменного стиля создающего имидж предприятия для деловых партнеров и потребителей. Цель магазинной вывески — обозначить место торговли. В большинстве случаев, по мнению Ч. Сендиджа, магазинная вывеска должна акцентировать внимание не на имени владельца или названии фирмы, а на виде предлагаемых товаров или услуг. Прохожих больше интересует, где купить продукты, лекарства или одежду, чем то, что этот магазин принадлежит Ивану. Редким исключением из этого правила являются универмаги, приверженность к которым зависит, в частности, от их репутации, а информацию, какие виды товаров предлагает магазин, сообщают публике огромные витрины. Магазинные вывески размещаются либо на самом здании, либо на перпендикулярных к фасаду деревянных или металлических кронштейнах. Они могут быть рисованными или электрифицированными. Популярность световых вывесок возросла с распространением неоновых установок, что позволило использовать многочисленные приемы привлечения внимания. Вывеска, как пишут Ю.А. Сулягин и В.В. Петров, знакомит покупателей с товарным профилем магазина, его специализацией («Мясо», «Булочная-кондитерская»). Нередко магазин имеет индивидуальное название, например: «Дары леса», «Океан», «Башмачок». Такая вывеска помогает покупателям выделить фирму из числа однотипных; собственное имя служит своеобразной рекламой магазина. Название следует выбирать с таким расчетом, чтобы по нему можно было легко определить, чем магазин торгует. К примеру, ясно, что в магазине «Яблонька» можно купить фрукты, а «Малыш» — магазин, где продаются товары для самых маленьких. А вот догадаться, что можно купить в магазине « Спутник» или «Восток» не так просто: подобная вывеска встречается над входом и в книжный магазин, и в продовольственный, и в магазин спорттоваров. Удачно выбранное название позволяет коротко сформулировать основную особенность ассортимента товаров, которые реализует магазин, и благодаря этому избежать длинного стандартного названия (например «Богатырь» вместо «Одежда и обувь больших размеров»). Оформление вывески бывает типовым и индивидуальным. Типовые вывески отличаются единым начертанием букв и сочетанием цветов. Например, вывески молочных магазинов выполняются синими буквами на белом фоне, овощных и фруктовых магазинов — темно-зелеными буквами на бледно-салатном фоне и т. п. Покупатели привыкают к таким вывескам и легко по цвету и привычным очертаниям букв определяют товарный профиль магазина. Магазины, которым присвоено собственное имя, обычно применяют индивидуально оформленные вывески. Такие вывески отличаются своеобразием шрифтовых и цветовых решений, оригинальностью конструкции и материалов, используемых для их изготовления. Вывеска магазина должна содержать как можно меньше слов, причем сами слова не должны быть чрезмерно длинными. Нельзя растягивать вывеску вдоль всего фасада магазина, поскольку в этом случае одна буква отстоит от другой на большом расстоянии и такую вывеску трудно прочитать. Лучше размещать вывеску непосредственно над входом в магазин; ее длина не должна превышать ширину входной двери больше чем вдвое. Хорошим эффектом отличаются вывески, которые размещают на кронштейнах, укрепленных перпендикулярно фасаду. Очень важно правильно выбрать для вывески шрифт. Он должен быть простым и четким. Замысловатые, рукописные и особенно наклонные шрифты для вывесок неприемлемы. Вывеска должна быть удобочитаемой как вблизи, так и с противоположной стороны улицы. Поэтому размеры букв следует определять в зависимости от ширины улицы. Живописные вывески могут быть выполнены на стекле, жести или пластмассе, с помощью красок или накладных букв, из дерева, металла, полистирола, пенопласта.

Похожие работы:

  • Вывески
  • Наиболее распространенным средством уличной живописно-графической рекламы являются вывески. Многие рисованные и световые вывески являются более или менее постоянной принадлежностью улицы. Их долгая жи...